Материалы

Обслуживание и ремонт DSG

Наш техцентр производит обслуживание, диагностику, ремонт и электронную настройку коробок DSG 6 и DSG 7 для автомобилей VAG: Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода) и Audi (Ауди)

 Основные работы это:

- Замена масла

- Замена сцепления с подбором регулировочных шайб и выполнением базовой установки с помощью диагностического оборудования VAS 5054A

- Замена мехатроника с программирование под автомобиль.

- Замена программного обеспечения блока управления АКПП на "свежее" и актуальное.

- Ремонт механической части АКПП ( Замена шестерен, подшипников и ....)

- Ремонт мехатроника

- Обнуление и привязка неродной коробки или мехатроника снятого с другого автомобиля. 

 

Давайте вместе разберемся что же такое - автоматическая коробка передач DSG концерна VOLKSWAGEN:

 

Модели DSG:
02E - 6 ступенчатая с мокрым сцеплением
0AM - 7 ступенчатая с двумя сцеплениями
0B5 - 7 ступенчатая полный привод с мокрым сцеплением


Коробками передач DSG комплектуются следующие автомобили:
Audi: A3, A4, Q5, Allroad, TT
Volkswagen: Golf, Passat, Jetta, Touran, Transporter - T5
Skoda: Fabia, Octavia, Super B

 


Автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями - коробка передач с прямым переключением (DSG, Direct-Shift Gearbox)
 
Первым на этом поприще проявил себя концерн Volkswagen. Конструкция подобных трансмиссий практически не отличаются друг от друга у каждого из производителей. Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) на данный момент является самой совершенной автоматизированной трансмиссией.


Разновидность роботизированных коробок:

6 ступенчатая коробка DSG (02Е) - ДСГ 6 с "мокрым" сцеплением (диски сцепления работают в масле)
7 ступенчатая коробка DSG DQ200 (DSG-7), DL500/1 (0B5) - ДСГ 7 с сухим сцеплением.

фактически  коробка DSG— Это коробка "механика", но переключаемая автоматически.

Отличается от других коробок передач наличием двух независимых многодисковых или однодисковых сцеплений. Одно из них через первичный и вторичный вал соединяет двигатель с нечётными передачами (1, 3, 5, 7) и задним ходом, а второе с — чётными (2, 4, 6).
 
Во время разгона следующая передача включается электроникой заранее, и остаётся включённой всё время. При необходимости смены передачи, автоматика лишь размыкает первое сцепление и замыкает второе — синхронно и чрезвычайно быстро. При этом на валу с первым сцеплением тут же включается следующая передача, которая будет ждать очередного перехода на ступень вверх. При торможении всё происходит в обратном порядке.

 

 Основные узлы кпп DGS: Механическая часть, мехатроник и сцепление.

 Мехатроник  ведает включением и выключением дисков сцепления и переключением передач в DSG. Cовмещающий в себе гидравлическую систему, набор механических тяг и сервоприводов и электронный блок который на основании датчиков определяет алгоритм работы коробки.

 Сцепление по своей сути это - два диска и две корзины сцепления совмещенные в одном корпусе.

 

Коробка в разрезе